ГОСТЕРН РИГГИНГ

  • Компания занимает площадь 33000 квадратных метров, более 600 сотрудников.Это специализированная компания по производству стропов, которая занимается проектированием, производством и продажей.
  • Цепные / тросовые стропы и подъемное оборудование в настоящее время широко используются в металлургии, машиностроении, железнодорожной, нефтехимической, портовой, электроэнергетической, ядерной энергетике, военной и других областях.
  • Каждый продукт тщательно сделан, он сделает вас довольными.Наши продукты в процессе производства строго контролируются, потому что только для того, чтобы предоставить вам лучшее качество, мы будем чувствовать себя уверенно.

Это специализированная компания по производству стропов, которая занимается проектированием, производством и продажей.

Компания Jiangsu Gostern Rigging является известным производителем подъемных строп, храповых скоб и специального подъемного оборудования в Китае.Мы концентрируемся на проведении исследований, разработке новых продуктов и предоставлении индивидуального обслуживания.Мы также помогаем нашим клиентам найти идеальный способ решения их проблем с подъемом.Цепные / тросовые стропы и подъемное оборудование в настоящее время широко используются в металлургии, машиностроении, железнодорожной, нефтехимической, портовой, электроэнергетической, ядерной энергетике, военной и других областях.Недавно мы установили долгосрочные отношения с Dongfang Electric, Shanghai Electric, XCMG Group, China CSR, China CNR.Наша продукция экспортируется в США, Корею, Тайланд, Вьетнам и другие страны Восточной Азии.

О нас
  • Pay attention to the usage outside !
    Трос с ПВХ покрытием изготавливается из обычного стального оцинкованного или нержавеющего троса на слое клея ПВХ.После горячей обработки пластик переходит в проволоку и прочно склеивается.После нанесения...
  • Classic lifting site! Hinkley Point C, the largest nuclear power station in the UK
    Атомная электростанция Hinkley Point C является крупнейшим инфраструктурным проектом, когда-либо реализованным в Великобритании.Когда он будет завершен, он будет обеспечивать около 7% зеленой электроэнергии в Великобритании и ...
  • Testing with Hainan Changjiang on Nuclear power steel lining module!
    С 10 июня по 15 июня 2021 года мы отправляем наших технических специалистов и директоров г-на Суна в компанию Hainan Changjiang для тестирования новых изделий, которые мы только что закончили.Они используют зажим для выполнения тяжелых подъемных работ ...
  • Employee Training
    В первую неделю августа мы проводим тренинг с нашими работниками в конференц-зале.Цель тренинга - повысить осведомленность о безопасности и обеспечить безопасную работу...
  • Jiangsu Gostern Rigging Co., Ltd.
    Чтобы укрепить наш персонал, мы организовали наш верхний этаж как наш тренажерный зал, многие наши сотрудники могут ходить на тренировки и общаться с другими.Создавая больше шансов и оп...

ГОСТЕРН РИГГИНГ

Компания Jiangsu Gostern Rigging является известным производителем подъемных строп, храповых скоб и специального подъемного оборудования в Китае.

Связаться

GOSTERN RIGGING

  • The company covers an area of 33000 square meters, more than 600 employees. It is a specialized slings company that can design, manufacture and market.
  • The chain /wire rope sling and lifting equipment now are widely used in metallurgy, machinery, railway, petrochemical, port, electric power, nuclear power, military and other fields.
  • Each product is carefully made, it will make you satisfied. Our products in the production process have got strictly monitored, because it is only to provide you the best quality, we will feel confident.

It is a specialized slings company that can design, manufacture and market.

Jiangsu Gostern Rigging is a well-known manufacturer of lifting sling, ratchet stap and special lifting equipment in China. We are concentrate on making research, developing new products and provide customized service. We also help our clients to find the perfect way on their lifting issues. The chain /wire rope sling and lifting equipment now are widely used in metallurgy, machinery, railway, petrochemical, port, electric power, nuclear power, military and other fields. Recently, we have build long-term relationhip with Dongfang Electric, Shanghai Electric, XCMG Group, China CSR, China CNR. We have been exported to the United States, Korea, Thai, Vietnam and other east Asia countries.

About Us
  • Spring outgoing

    Spring outgoing

    April is the best time for spring outings! In order to further enrich the spiritual and cultural life of employees, create a positive, healthy and harmonious working atmosphere, enhance cohesion. O...
  • With the development of science and technology, engineering lifting machinery and equipment are more and more powerful, and the technical content is more and more high. While constantly improving t...
  • Pay attention to the usage outside !
    PVC coated wire rope is made of ordinary galvanized or stainless steel wire rope on a layer of PVC glue. After hot working, the plastic goes into the wire and sticks firmly together. After coating...
  • Classic lifting site! Hinkley Point C, the largest nuclear power station in the UK
    The Hinkley Point C nuclear power station is the largest infrastructure project ever undertaken in the UK. When completed, it will provide about 7% of the UK’s green electricity supply and cr...
  • Testing with Hainan Changjiang on Nuclear power steel lining module!
    From 10th.June to 15th.June ,2021, we send our tecnicians and directors Mr Sun to Hainan Changjiang company and test the new items we just finished . They use the clamp to do heavy duty lifting wor...

GOSTERN RIGGING

Jiangsu Gostern Rigging is a well-known manufacturer of lifting sling, ratchet stap and special lifting equipment in China.

Get in touch